Гарантийный срок на напольные покрытия устанавливается их производителем. По общему правилу производитель гарантирует качество товара в течение гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем правил монтажа и эксплуатации напольных покрытий, которые описаны в Инструкции и размещены на вкладыше каждой упаковки товара (у некоторых производителей в каждой четвертой упаковке товара). На любой товар, представленный в нашем интернет-магазине (демонстрационном зале торговой точки), имеются Инструкции правил монтажа и эксплуатации товара в отсканированном виде, а также техническое описание товара производителем, сертификаты на товар (в случае, если товар не подлежит обязательной сертификации, то в наличии имеется письменное заявление производителя о необязательности сертификации данного товара с указанием нормативно-правовых актов, устанавливающих данный порядок), сертификаты страны производителя товара. Гарантийный срок на паркет и иные изделия из дерева устанавливается производителями в основном на геометрическую целостность (в отдельных случаях на защитное верхнее покрытие) при соблюдении правил монтажа (инсталляции) и эксплуатации, установленных производителем. Все перечисленные в данном разделе документы могут быть Вам предоставлены любым удобным способом!
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, заводская упаковка (упаковка должна быть чистой и не иметь каких-либо повреждений), а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат товара осуществляется силами Покупателя (возможен вывоз товара силами интернет-магазина с адреса Покупателя по договоренности с курирующим менеджером и при условии оплаты стоимости транспортировки возвращаемого товара до склада интернет-магазина) и производится на складе интернет-магазина, расположенного по адресу: «mskstore.alpinefloor.su», по предварительной договоренности с курирующим менеджером в рабочие дни: с понедельника по четверг с 10.00 до 18.00 часов, в пятницу с 10.00 до 17.00 часов. Принятый от Покупателя товар интернет-магазин возвращает дистрибьютору (производителем, поставщиком), поставившему товар в интернет-магазин.
Денежные средства возвращаются Покупателю в течение трех дней с даты принятия (и в случае принятия) возвращенного товара дистрибьютором (производителем, поставщиком). Интернет-магазин руководствуется данным условием, так как вопрос о том сохранен или нет товарный вид товара и его заводская упаковка носит оценочный характер, не имеет строгих критериев, предусмотренных законодательством, и поэтому отнесен на усмотрение принимающей стороны, т.е. дистрибьютора (производителя, поставщика). В случае, если дистрибьютор (производитель, поставщик) откажет в принятии товара по причине не сохранения товарного вида и/или заводской упаковки товара, то интернет-магазин вернет товар Покупателю. Возврат денежных средств в этом случае не производится.
В случае если четырнадцатидневный срок с момента покупки товара истёк , а Покупатель имеет желание вернуть товар надлежащего качества , то интернет-магазин оказывает содействие своим Покупателям и в этом случае. Интернет-магазин ведет внутренний реестр остатков товара у Покупателей. В данном случае Интернет-магазин предлагает Покупателю предоставить информацию о том какой товар и в каком количестве остался, по какому адресу находится, а также сообщить контактный телефон. При поступлении запроса на соответствующий реестру товар интернет-магазин заберет его у нашего покупателя (с возвратом соответствующей стоимости товара) или согласует возможность купли-продажи данного товара между нашими пользователями. В данном случае сроки не зависят от нас, но это работает. Можете поверить!
Не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества: